Группа компаний, занимающаяся поставками и производством оборудования для
водоподготовки и водоотведения.
По заданию заказчика было разработано несколько сайтов:
Корпоративный сайт с личным
кабинетом для дилеров
Розничный и мелкооптовый
интернет-магазин
Сайт для собственного бренда
насосного оборудования
За время работы над проектами компании нами было реализовано большое
количество уникальных модулей и функционала:
- Профили пользователей с дилерским статусом интегрированы с соответствующим списком
контрагентов в 1С:УПП. Реализован модуль экспорта нескольких договоров в разных валютах для
каждого дилера из 1С:УПП на сайт.
- При оформлении заказа в личном кабинете дилера, товары распределяются по соответствующим
валютам закупки и позволяют разнести заказы по валютным договорам. Система управления
1С-Битрикс не позволяет разделять заказ по валютам и договорам это специализированная
разработка под требования заказчика.
- Дополнительно реализован импорт менеджеров из 1С:УПП для каждого партнера, с возможностью
выбора его контактным лицом в заказе.
- В личном кабинете реализован удобный интерфейс для автоматического формирования оптового
заказа по готовой смете, а также отображение персональных скидок дилера, распродажных
позиций и остатков по различным складам и пунктам самовывоза.
- Реализован механизм выбора реквизитов для платежной системы в зависимости от места
самовывоза товаров, так как точки разделены на отдельные юр. лица с разными реквизитами.
- Запущены представительства в нескольких городах с заменой всех реквизитов на сайте
(телефонов, адресов, цен, остатков, способов оплаты, доставки и т.д.) с автоматическим
определением региона пользователя по Geo-IP.
- Реализован дополнительный механизм обмена свойствами товаров для фильтра из 1С:УПП и
отображения их в списках и карточках номенклатуры.
- Свойства разделяются на основные и дополнительные для оптимизации работы фильтров. На сайт
передается более 2000 свойств и характеристик, участвующих в фильтрах.
- Доработан вывод списка товаров в различных категориях с возможностью подмены названий на
необходимые в категории.
- Реализована поддержка посадочных SEO-страниц каталога с фильтром по бренду.
- Доработан обмен номенклатурой с 1С:УПП для возможности получения SEO-заголовков, описаний и
мета-тегов для категорий и карточек товаров.
- Поиск на сайте реализован с использованием API Яндекс.Поиска для интернет-магазинов, с
поддержкой фильтрации выдачи по разделам, модификации выдачи для отображения полноценных
карточек товаров (в том числе с учетом региона), а также подмешиванием результатов из
собственного поиска по сайту, в случае недостаточности выдачи API Яндекса.
- Разработана выгрузка для Яндекс.Маркета с дополнительными характеристиками и
кастомизированными названиями и группами специально для сайта.
- Проведена работа по анализу скорости выполнения компонентов каталога с последующей отправкой
заявки на доработку в Битрикс. По результатам наших правок, переданных в ядро Битрикса,
скорость работы сложных отборов в комплексном компоненте каталога увеличена в 400 раз.
- Разработана XML-выгрузка фильтрованной номенклатуры для партнерской сети и брендового сайта.
- Реализована возможность выставления ссылки на оплату из 1С:УПП и получения ее значения для
отправки в письмах пользователям о заказах.
По результатам кейса нам удалось создать гибкую и быстро растущую систему из
нескольких сайтов, которая позволила группе компаний “Водная Техника“ стать лидером в сегменте
поставок промышленного оборудования для водоподготовки и водоотведения, значительно нарастить
партнерскую сеть, увеличить продажи через интернет в десятки раз, а также запустить производство
насосного оборудования под собственным брендом.