Компания занимается ремонтом квартир в Москве и ближайшем Подмосковье.
Это очень конкурентный рынок, поэтому стратегия компании включает запуск множества лендингов и активную рекламную кампанию. Помимо разработки и поддержки всех веб-проектов компании, нами были созданы специализированные модули коллтрекинга на базе телефонии UIS с автоматическим распределением пулов номеров по сайтам компании в соответствии с бизнес-процессами. Кроме того, использование собственного кастомизированного коллтрекинга уменьшило количество информационных утечек в компании.
Также разработан биддер рекламных кампаний в Яндекс.Директ с привязкой к количеству и стоимости конверсий. Стандартные стратегии биддеров позволяют удерживать необходимую позицию по минимальной цене клика. Но минимальная цена клика и высокий CTR фразы/объявления не гарантирует качества привлеченного трафика - заходов может быть много, а конверсий нет или конверсии низкого качества/с низким чеком. Наш биддер учитывает данные о конверсиях, получаемые с форм на всех сайтах, телефонии и crm-систем, и умеет менять ставки или отключать в объявлениях фразы, по которым расход бюджета превысил порог эффективности.
По результатам кейса благодаря применению собственных инструментов удалось повысить эффективность рекламы, увеличить количество продаж и значительно улучшить информационную безопасность компании, предотвратив утечки.