Задача сайта - маркетинговая поддержка партнерской торговой сети компании Русская пиротехника.
У компании-производителя - множество партнеров и торговых представителей в регионах России. У партнеров – нет опыта по ведению интернет-маркетинга, нет собственных сайтов. Поэтому перед нами стояла задача разработки общего сайта компании, который будет собирать региональный трафик и заказы, а затем передавать их в партнерскую сеть.
- На сайте был реализован каталог товаров с фильтрами по свойствам продукции на базе комплексных компонентов 1С-Битрикс Управление сайтом редакции Бизнес.
- Для администратора сайта разработан интерфейс добавления на сайт партнеров, городов в которых есть магазины партнеров и списка магазинов с адресами и фотографиями. Интерфейс реализован на VueJS.
- Подключен функционал Geo-IP для определения региона посетителя. Причем, мы не просто определяем регион, а вычисляем расстояние до ближайшего магазина партнера в пределах субъекта Федерации и отображаем кастомизированные страницы «где купить», «контакты», и модифицируем структуру каталога с seo-оптимизацией под регион. Для определения региона используется геокодер Яндекс.Карт как наиболее точный на данный момент.
- Для партнеров на сайте разработан личный кабинет, в котором партнеры со статусом «региональный» могут загружать свои цены на товары, остатки на складе, свойства заказа – минимальную сумму и условия доставки.
- Оформленные на сайте заказы передаются напрямую партнеру, имеющему статус регионального в соответствующем городе.
- Настроена система аналитики, для учета эффективности рекламных кампаний с разбивкой по источникам трафика и регионам посетителей, учета количества конверсий, реализованных заказов в разбивке по партнерам, с использованием Logs API Яндекс.Метрики и отчетов Яндекс.Директа.
- Разработана система контроля активности партнеров для повышения их мотивации.
По результатам кейса общий трафик на сайт и количество оформленных заказов увеличилось более чем в 2 раза, причем трафик по регионам вырос более чем в 4.5 раза. Разработали инструменты для учета kpi дилеров, фактически дилерскую сеть компании выросла в три с лишним раза.