Сайт компании занимающейся загородным строительством.
Созданный нами сайт обладает проработанной адаптивной версией с поддержкой Retina-дисплеев, удобной структурой навигации и продуманной системой большого количества конверсионных лид-форм. К сайту подключен модуль Geo-IP для определения региона клиента, в зависимости от региона - меняются комплектации домов и их стоимости, а также контакты офисов компании. Для удобства работы менеджеров по продажам реализован функционал автоматического генерирования pdf-презентаций карточек проектов домов с помощью сервиса AthenaPDF на базе headless Chrome, завернутого в Docker-контейнер, для получения максимально качественного результата.
Компания ведет активную рекламную кампанию в онлайне по привлечению целевых клиентов. Разработанный нами сайт обеспечивает высокую конверсию. Поскольку цикл продажи длинный - от 3 месяцев - необходимо наличие инструментов для “дожимания” клиента. Менеджеры проставляют теги лидам в сквозной аналитике Comagic. Нами разработан модуль синхронизации этих тегов со сделками в CRM Битрикс24. На основании этих тегов и стадий воронки продаж создаются аудитории в рекламных системах и показывается таргетированная реклама.
Кроме того, для удобства работы менеджеров разработан модуль синхронизации контактов из CRM Битрикс24 в Google Account. Также разработан модуль синхронизации статуса рабочего дня менеджера по продажам в CRM Битрикс24 с телефонией для автоматической маршрутизации звонков. По результатам кейса компания GoodStone получила удобный инструментарий для отдела продаж, интернет-маркетинга и стала лидером в сегменте загородного строительства из керамики и газобетона в Московском регионе.