Внедрение CRM позволило руководителям подразделений и директору отслеживать результативность сотрудников и прибыльность заказов. Менеджеры более эффективно теперь работают с лидами, а сделки не простаивают.
Клиент обратился за помощью в «Интернет-Эксперт», так как ранее наша компания занималась разработкой сайта DK Home.ru.
Задачи, с которыми пришёл клиент:
Для клиента было важно вести проекты в одной базе, но с разным доступом для разных отделов. Так же отличительной чертой настройки был заказ товара у поставщиков непосредственно под клиента, нет складских запасов, поэтому менеджерам нужно видеть в системе проект, клиента и поставщиков. Помимо сайтов, у заказчика также имеется шоу-рум.
Специалистами «Интернет-Эксперт» были выполнены следующие настройки:
После внедрения CRM руководителям подразделений и директору стало проще отслеживать результативность сотрудников и прибыльность заказов. Менеджеры более эффективно работают с лидами, сделки не простаивают. На данный момент разработка продолжается, в планах - оформление портала в фирменном стиле, настройка бизнес-процессов по заявкам в отдел логистики, развитие навыков работы персонала в системе, перенос материалов на Общий диск Битрикс24 для оперативной работы с ними и другое.