Мы поможем настроить загрузку ваших звонков в Yandex SpeechSense, чтобы автоматически определять ключевые темы, причины, итоги, проблемы диалогов. Грамотная настройка основных и зависимых тегов позволит быстрее находить важное в диалогах и отслеживать связанные события. Благодаря аналитике вы отследите, например, часто повторяющиеся жалобы, с которыми к вам обращаются клиенты и сможете сработать на опережение. Или без проблем выявите моменты, когда клиент был готов к покупке, но менеджер не дожал его.
Получайте полную и точную информацию о качестве переговоров благодаря тому, что в систему попадают все рабочие диалоги ваших сотрудников и голосовых помощников с конечными клиентами. Контролируйте по конкретному вопросу, например, предлагал ли менеджер скидку? Отслеживайте, когда менеджер переводит общение с клиентом в личный чат, насколько успешно он справляется с негативом и возражениями.
Отслеживайте как общую эффективность отдела продаж, так и личную эффективность менеджеров. Выявляйте проблемные места и точки роста конкретного отдела или менеджера буквально в пару кликов. Распределяйте звонки тем, кто имеет большую конверсию в сегменте.
Стройте понятные графики в несколько кликов по эффективности телефонных переговоров в разрезе отделов, менеджеров и товарных групп, чтобы быстро определять актуальные проблемы и возможности для масштабирования продаж. Выявляйте ключевые фразы, которые могут стать триггером к покупке, и усиливайте ими скрипты.
Получайте точную оценку эффективности рекламных источников при интеграции с инструментами коллтрекинга, автоматически типизируйте входящие лиды. Данные автоматом подгружайте в CRM и создавайте тикеты.
Получайте резюме каждого загруженного диалога — автоматические ответы YandexGPT API в формате «Да/Нет» о критериях качества работы оператора и особенностях поведения клиента. С помощью автоматических отчётов по заданным нейропараметрам повышайте удовлетворенность клиента. Выявляйте интересы, боли и потребности вашей аудитории, будьте проактивны.
Создавайте персонализированные предложения на основе анализа диалогов, учитывая потребности клиентов. Повышайте вероятность покупки и укрепляйте лояльность: рекомендуйте дополнительные продукты и услуги, рекламируйте новинки в зависимости от обсуждаемых тем.
Сервис Yandex SpeechSense соответствует требованиям международных инациональных стандартов ISO, PCI DSS, имеет аттестат соответствия ИСПДн, а также выполняет все требования 152-ФЗ.
Партнёр года по работе
со средним и малым бизнесом
6 декабря 2023 года
Мария Аниканова,
директор департамента
по работе с партнёрами