+7 495 152-72-55 info@internet-expert.ru

Речевая аналитика

Переходите от выборочных проверок к автоматической оценке всех диалогов, анализируйте звонки с помощью передовых технологий
Получить консультацию

Мы поможем настроить загрузку ваших звонков в Yandex SpeechSense

Мы поможем настроить загрузку ваших звонков в Yandex SpeechSense, чтобы автоматически определять ключевые темы, причины, итоги, проблемы диалогов. Грамотная настройка основных и зависимых тегов позволит быстрее находить важное в диалогах и отслеживать связанные события. Благодаря аналитике вы отследите, например, часто повторяющиеся жалобы, с которыми к вам обращаются клиенты и сможете сработать на опережение. Или без проблем выявите моменты, когда клиент был готов к покупке, но менеджер не дожал его.

Благодаря аналитике вы отследите, например, часто повторяющиеся жалобы, с которыми к вам обращаются клиенты и сможете сработать на опережение. Или без проблем выявите моменты, когда клиент был готов к покупке, но менеджер не дожал его.

Что умеет Yandex SpeechSense

Распознавать
речь
Yandex SpeechSense распознаёт устную речь и точно преобразует её в текст. Технология обеспечивает высокое качество транскрипции даже в сложных акустических условиях.
Автоматизировать
оценку.
Выявлять ошибки коммуникаций, несоблюдение сотрудниками скриптов, полная автоматизация ручной «прослушки».
Выявлять
смыслы и факты
Выявлять смыслы и факты/итоги в диалогах: факт обработки возражений, решения проблемы клиента или уровень его удовлетворенности, вовлеченности оператора.
Находить тематики
и содержание
Находить в диалогах любые тематики, делать краткое содержание диалога, подсветить важное, кластеризировать обращения
Строить
аналитику
Все данные загружать в BI-системы, строить аналитику по отдельным продуктам или сотрудникам, настраивать автооценку соблюдения скриптов.
Загружать информацию
в вашу CRM
Автоматически загружать информацию в вашу CRM, заносить темы и саммари, создавать тикеты – перезвонить написать или, например, добавить встречу в календарь.

Загрузим данные
в Yandex SpeechSense из:

Телефония:
и др.
Систем коллтрекинга:
и др.
CRM :
и др.
Узнать подробнее

Безопасность ваших данных с Яндекс 360 для бизнеса

Принимайте решения, основанные на фактах, а не субъективных ощущениях и предположениях.
Оставить заявку
Контроль качества переговоров

Получайте полную и точную информацию о качестве переговоров благодаря тому, что в систему попадают все рабочие диалоги ваших сотрудников и голосовых помощников с конечными клиентами. Контролируйте по конкретному вопросу, например, предлагал ли менеджер скидку? Отслеживайте, когда менеджер переводит общение с клиентом в личный чат, насколько успешно он справляется с негативом и возражениями.

Повышение конверсии продаж

Отслеживайте как общую эффективность отдела продаж, так и личную эффективность менеджеров. Выявляйте проблемные места и точки роста конкретного отдела или менеджера буквально в пару кликов. Распределяйте звонки тем, кто имеет большую конверсию в сегменте.

Получение инсайтов и проверка гипотез

Стройте понятные графики в несколько кликов по эффективности телефонных переговоров в разрезе отделов, менеджеров и товарных групп, чтобы быстро определять актуальные проблемы и возможности для масштабирования продаж. Выявляйте ключевые фразы, которые могут стать триггером к покупке, и усиливайте ими скрипты.

Оценка качества лидов

Получайте точную оценку эффективности рекламных источников при интеграции с инструментами коллтрекинга, автоматически типизируйте входящие лиды. Данные автоматом подгружайте в CRM и создавайте тикеты.

Сокращение оттока клиентов

Получайте резюме каждого загруженного диалога — автоматические ответы YandexGPT API в формате «Да/Нет» о критериях качества работы оператора и особенностях поведения клиента. С помощью автоматических отчётов по заданным нейропараметрам повышайте удовлетворенность клиента. Выявляйте интересы, боли и потребности вашей аудитории, будьте проактивны.

Повышение среднего чека

Создавайте персонализированные предложения на основе анализа диалогов, учитывая потребности клиентов. Повышайте вероятность покупки и укрепляйте лояльность: рекомендуйте дополнительные продукты и услуги, рекламируйте новинки в зависимости от обсуждаемых тем.

Безопасность

Сервис Yandex SpeechSense соответствует требованиям международных инациональных стандартов ISO, PCI DSS, имеет аттестат соответствия ИСПДн, а также выполняет все требования 152-ФЗ.

Обсудить внедрение

Партнёр года по работе
со средним и малым бизнесом

Интернет-Эксперт

6 декабря 2023 года

Мария Аниканова,
директор департамента
по работе с партнёрами