+7 495 152-72-55 info@internet-expert.ru

Разработка корпоративного сайта

Группа компаний DK

Группа компаний DK более 15 лет поставляет дизайнерскую мебель и освещение для коммерческих и частных проектов, а также реализует решения для коммерческих, частных интерьеров и проектов HoReCa. DK Project – это эксперт в области светотехнического проектирования и мебельных решений для проектов любой сложности. Среди клиентов такие компании как Банк Москвы, Альфа-Банк, УК Аэропорты Регионов, ТЦ Метрополис, English First, @Mail.Ru, Microsoft, Avito и многие другие.

Клиент обратился за помощью в «Интернет-Эксперт», так как ранее наша компания занималась разработкой сайта DK Home.ru.

Дизайн Адаптив Comagic Google Page Speed Lighthouse

Задачи, с которыми пришёл клиент:

  1. Обновление CRM-системы (актуализация коробочной версии Корпоративного портала CRM Битрикс24 2014 года)
  2. Учёт поступающих заявок с сайтов (у заказчика их 2)
  3. Централизованное хранение клиентской базы и активная работа с ней
  4. Оперативное определение повторных обращений клиента
  5. Отслеживание заказов у поставщиков
  6. Для разных направлений компании (свет, мебель, продажи, проектирование) должны быть настроены права доступа к клиентской базе

Для клиента было важно вести проекты в одной базе, но с разным доступом для разных отделов. Так же отличительной чертой настройки был заказ товара у поставщиков непосредственно под клиента, нет складских запасов, поэтому менеджерам нужно видеть в системе проект, клиента и поставщиков. Помимо сайтов, у заказчика также имеется шоу-рум.

Специалистами «Интернет-Эксперт» были выполнены следующие настройки:

  1. Обновили CRM, вычистили клиентскую базу, сделки, лиды и задачи, проекты – у заказчика было много устаревших и неактуальных данных
  2. Настроили интеграцию с сайтами для получения заявок в CRM
  3. Настроили CRM для удобной работы с почтой как источником поступления лидов
  4. Настроили отчётность по лидам, клиентам и сделкам.
  5. Настроили права доступа к клиентской базе для представителей разных сфер деятельности компании
  6. Настроили стадии сделок по разным направлениям продаж
  7. Настроили очередь распределения писем между сотрудниками каждого направления.
  8. Настроили возможность видеть в проекте заказчика, поставщика и цены
  9. Упорядочили структуру организации

После внедрения CRM руководителям подразделений и директору стало проще отслеживать результативность сотрудников и прибыльность заказов. Менеджеры более эффективно работают с лидами, сделки не простаивают. На данный момент разработка продолжается, в планах - оформление портала в фирменном стиле, настройка бизнес-процессов по заявкам в отдел логистики, развитие навыков работы персонала в системе, перенос материалов на Общий диск Битрикс24 для оперативной работы с ними и другое.